В нацпроект вступает лидер рынка мучных полуфабрикатов для домашней выпечки

На предприятии ООО «Хлебзернопродукт» (г. Таганрог) в рамках начала реализации национального проекта «Производительность труда» прошло обучение по теме «Декомпозиция целей». ООО «Хлебзернопродукт» - изготовитель основного ассортимента продукции «С.Пудовъ» (популярная торговая марка на российском продовольственном рынке в группе бакалейных товаров).  Обучение было организовано местным оператором нацпроекта Региональным центром компетенций (РЦК).

 

Предприятие на тренинге представляла группа из 12 человек, среди которых руководство, сотрудники отдела продаж, производства, экономического отдела. В ходе тренинга участники узнали о методике бережливого производства, определении взаимосвязи между целями на всех уровнях управления предприятия и роли этих инструментов в эффективной организации производственных процессов.

 

«Представители предприятия проявили высокий интерес, задавали много вопросов. Большинство впервые узнали об инструментах целеполагания и хотели бы научиться применять их с практической точки зрения, - рассказал руководитель проекта от РЦК Игорь Колосков. – Специалисты по продажам хотят отдельно внедрить этот инструмент у себя в продажах и детально построить декомпозицию по всей линейке продуктов». Также он отметил, что от предприятия поступил запрос на помощь в составлении стратегии на три года.

 

Участники тренинга разобрали примера дерева целей других донских предприятий-участников нацпроекта. Для закрепления полученной информации представители ООО «Хлебзернопродукт» получили задание самостоятельно подготовить к следующей встрече минимум по 5 стратегических задач для предприятия.