В Точке кипения РГЭУ (РИНХ) состоялся первый семинар в поддержку конкурса «Умный стартап»

15 июля в Точке кипения РГЭУ (РИНХ) состоялся первый семинар в поддержку конкурса «Умный стартап».

Ирина Дубовцева, член гильдии маркетологов России, выступила с лекцией: «В длину или ширину – возможные пути масштабирования бизнеса».

В ходе семинара, Ирина Дубовцева, на примере компании «Перекресток», рассказала о создании стратегии развития экосистемы бизнеса. В лекции были освещены основные критерии стратегии устойчивого развития бизнеса, принципы построения каналов сбыта продукции, а также способы расширения аудитории потребителей без изменения основного направления бизнеса.

В завершение лекции, слушателем был предложен практический метод, позволяющий определить наиболее актуальные направления развития бизнеса и сформировать основные шаги для достижения поставленных целей. Ирина Дубовцева отметила, что для того, чтобы понимать, куда двигаться дальше в развитии бизнеса, необходимо понимать, что вы даете потребителю на данный момент, и что вы хотите давать клиенту завтра.

В заключительной части семинара Ирина Дубовцева ответила на вопросы слушателей.

Следующий семинар состоится уже 22 июля.

Ознакомиться с полным расписанием семинаров, а также узнать подробнее о конкурсе «Умный стартап» вы можете на официальной странице конкурса http://startup.expertsouth.ru/.