Лидер рынка товаров для чистоты и гигиены присоединился к нацпроекту

На ООО «Лилия» состоялось стартовое совещание, посвященное началу реализации национального проекта «Производительность труда». Компания создана в 1998 году, в настоящее время является крупнейшим российским производителем товаров для чистоты и гигиены, поставляет продукцию собственного производства в 49 регионов РФ и страны ближнего зарубежья.

 

ООО «Лилия» постоянно совершенствует процессы производства, следит за развитием новых технологий и внедряет их в работу. Поэтому вступление в национальный проект «Производительность труда» стало логичным шагов в развитии производственных процессов. Нацпроект направлен на увеличение производительности труда, оптимизацию процессов предприятий и сокращение их издержек, снижение себестоимости и повышение качества продукции, повышение квалификации сотрудников и обеспечение эффективной занятости. Основная задача проекта – обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых отраслей экономики России не ниже чем на 5 процентов в год к 2024 году за счет внедрения культуры бережливого производства.

 

В качестве пилотного на предприятии был выбран поток производства бумажных салфеток — одной из ключевых единиц продукции. В ходе встречи руководитель проекта от Регионального центра компетенций (РЦК) Дмитрий Костин познакомил руководство и сотрудников ООО Лилия с подходами, реализуемыми в рамках проекта, лучшими практиками и преференциями для предприятий-участников проекта. Живой интерес вызвало обсуждение таких направлений, как оптимизация потоков и декомпозиция целей, где у предприятия был определённый опыт в разработке. «Отрадно, что в команде есть неравнодушные люди, которым не терпится узнать и применить на практике инструменты бережливого производства», - отметил Дмитрий Костин.
 

Справка

ООО «Лилия» (г.Ростов-на-Дону) - крупнейший производитель бумажно-целлюлозной продукции санитарно-гигиенического назначения. Продукция представлена широким ассортиментом в премиум, среднем и низком ценовых сегментах рынков Retail и НоRеСа. В ассортименте более 300 наименований товаров в категориях бумажно-гигиенической продукции: салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные платочки. Торговые марки: «Лилия», «Перышко», «Рего», «ТОDО».